Форум информационной поддержки пользователей Briefing+
http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Garmin >> Электронные данные >> TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1173798838

Сообщение написано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 18:13:57

Заголовок: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 18:13:57


Garmin GPSMAP 296, 396 и 496 имеют встроенную систему TAWS.
TAWS - это система предупреждения столкновения с землей и искусственными препятствиями.

TAWS без данных о рельефе местности и исскуственных препятствиях не работает. Нами была проделана огромная работа по сбору и подготовке
этих данных к использованию в TAWS вашего Garmin-а

Всё, что нужно для того чтобы TAWS вашего Garmin-а перестал быть "безполезной игрушкой" и работал корректно над территорией РОССИИ:

1) База данных на 15 тысяч исскуственных препятствий на Россию.
2) Обновленная цифровая модель рельефа местности.
3) Исправленное программное обеспечение прибора.



Заголовок: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 20:20:10

В реальной жизни прибор никогда не показывает так много препятствий сразу  :)
Препятствия "проявляются" только если прибор "видит" спутники или в режиме симулятора полета. Более того,
TAWS отфильтровывает те препятствия, что которые находятся ниже вас на безопасный "Запас высоты"
и следовательно не представляют угрозы.


Заголовок: Система предупреждения столкновения с землей
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 20:31:52

Возможно при полетах по кругу на "родном" аэродроме или в пилотажно-тренировочной зоне TAWS не особо нужен.
Но при выполнении маршрутных полетов эта система может спасти вам жизнь.  

Как использовать TAWS решать вам. Не стоит забывать, что вся информация которую выдает ваш ручной Garmin носит "справочный характер" и
"нельзя принимать решения основываясь на данные GPS" и вообще прибор "предназначен для полетов по ПВП"
Но, согласитесь, есть польза от сообщения типа: "Обрати внимание, прямо по курсу на нашей высоте через 90 секунд телевышка должна быть.." :)

Потенциальные угрозы прибор кодирует двумя цветами :

ЖЕЛТЫЙ - препятствия или превышение рельефа местности, которые попадают в буфер высоты под самолетом. Размер фиксированный: 300, 225 или 150 метров,
выбирается в "Настройках сигнализации", опция "Запас высоты"

КРАСНЫЙ - препятствия или превышение рельефа местности, которые попадают в 30 метровый буфер высоты под самолетом.


Заголовок: Останкино
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 20:36:16

Отметки рельефа местности либо искусственные препятствия, которые логика прибора сочла вероятной точкой столкновения,
прибор выведет красными крестиками X

P.S. Найдите самое высокое препятствие в Европе на картинке ниже :)

Заголовок: Re: Система предупреждения столкновения с землей
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 20:39:39

Более того, прибор издаст предупреждающий "писк" и выбросит маленькое окошко в левый угол экрана с
сообщением отображающим потенциальные опасности и окружности с радиусами их удаления от самолета.  

В этом случае лучше прислушаться к "совету" и набрать высоту..

Заголовок: Рекомендуемые настройки для TAWS
Создано YaBB Administrator в 03/13/7 :: 20:41:27

Запас высоты - размер запаса высоты под вами: 150, 225 или 300 метров. TAWS будет показывать только те препятствия или превышение
рельефа местности, что ниже вас на "запас высоты" Желтым цветом.

Сигнализация за - TAWS делает обзор пространства вдоль спрогнозированной траектории полета на определенное время вперед.
время фиксированное, выбирается через "Сигнализация за", это 60, 90, либо 120 секунд.

Проще говоря: Если вы летите прямо в опору ЛЭП, TAWS предупредит вас об этом за время установленное в "Сигнализация за" :)


Форум информационной поддержки пользователей Briefing+ » Powered by YaBB 2.2.3!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru