Форум информационной поддержки пользователей Briefing+
http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl
Общая информация >> Общие замечания >> Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1174014377

Сообщение написано navoleg в 03/16/7 :: 06:06:16

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано navoleg в 03/16/7 :: 06:06:16

Добрый день всем,
1. убери сложную систему регистрацию на форуме.
2. Для малой авиации не совсем удобно пользоваться данными системами, по крайней мере в Западной Сибири не знаю таких авиакомпаний.
3. Всё что хочу сказать можете прочитать на
http://rus.navoleg.com

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано Constantin в 03/16/7 :: 16:38:07


navoleg записан в 03/16/7 :: 06:06:16:
1. убери сложную систему регистрацию на форуме.


Понимаю, но иначе нельзя. Мы оставим как есть.


navoleg записан в 03/16/7 :: 06:06:16:
2. Для малой авиации не совсем удобно пользоваться данными системами, по крайней мере в Западной Сибири не знаю таких авиакомпаний.



Согласитесь, удобно это или нет вы знать не можете. Потому как не пользуетесь.  
Если у Вас есть мнение, аргументируйте его пожалуйста.

Ремни безопасности это тоже не удобно. Кто-то их застегивает, кто-то нет. :)



navoleg записан в 03/16/7 :: 06:06:16:
3. Всё что хочу сказать можете прочитать на
http://rus.navoleg.com


Да, спасибо, я видел. Это интересно.


Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано navoleg в 03/18/7 :: 08:26:23

На счёт удобности.
1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман.
2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне.
3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено. У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС?
4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте.
5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д.....
Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам...

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано Constantin в 03/19/7 :: 13:35:23


navoleg записан в 03/18/7 :: 08:26:23:
На счёт удобности.
1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман.


GPSMAP 296, 396, 496 носят в специально предназначенной для них сумочке. Это очень удобно.
Но можно и в карман. :)


navoleg записан в 03/18/7 :: 08:26:23:
2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне.


Если оставить на ВС, то его могут украсть. О таких случаях я слышал. :)
Почитайте спецификации на GPSMAP 296, 396, 496 и их матрицы SHARP LQ35 и LQ38.
От -15C до +70C. Есть мнение что Garmin перестраховывается,
296 с матрицей LQ38 спокойно пережил ночь к кабине СЛА при -35С


navoleg записан в 03/18/7 :: 08:26:23:
3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено.
У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС?


Это ФЛУД чистой воды. Зачем вы пишите о проблеме там где её нет ?    
Шокируйте этим вопросом менеджеров какое-нибудь ООО "Куплю/Продам любой Garmin, установлю на ВС".
Все, от частных владельцев ВС до государственной АК "Россия" так или иначе, используют "ручные" Garmin-ы. Инспектора всё это прекрасно знают.  

P.S. Летом ? Зимой инспектора видимо добрее :)



navoleg записан в 03/18/7 :: 08:26:23:
4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте.


Вы и тем более я знаем что - НЕТ.

Garmin-у глубоко "плевать" на наличие или отсутствие свидетельства Авиарегистра МАК какой-то там Russia, в которой продаж меньше чем в Чехии.

Вам нравятся Garmin ?
Вы хотите ими пользоваться ?
Но Вам нужен сертификат ?

Так ведь Это ваша проблема, сертифицируйте !



navoleg записан в 03/18/7 :: 08:26:23:
5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д.....
Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам...



Да, всё правильно Олег,

Вывод такой:

Ставте себе сертифицированные KLN-ки.
За правильный ППП TAWS выньте из бюджета своей родной АК min 40.000 USD / 1 вертолет. И конечно, стационарная антенна.

Но Вы купили несертифицированный Garmin GPSMAP 96С. Зачем ? Понятно, что "на всякий случай, как резервный", но вы же им реально пользуетесь
и наверняка хотели бы видеть вместо "черного пятна" в Сибири, хорошую карту и свои вертолетные площадки...  

Есть люди в России которые так или иначе используют авиационные handheld Garmin-ы.

Вот для них, для этих людей, мы и стараемся. Мы предлагаем использовать 100% возможностей вашего авиационного GPS.
Иначе какой смысл в вашей покупке ? В лишних нескольких сотнях USD, что вы отдали
за авиационный прибор ? С таким же успехом вы можете пользоваться GPSMAP 76С, зачем вам авиационный 96С с TAWS, E6B, VNAV и аэронавигационной БД ?

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано navoleg в 03/27/7 :: 10:18:57

Для справки, цена МТВ-шки (МИ-17) 10,5 миллиона долларов, в позапрошлом были продажы б/у по 5,5 миллиона долларов, а простые восьмёрки уже сняты с производства... А цена несущего винта 72-75 тысяч долларов, хвостового 25 тысяч долларов... Просто у нас предписание от госавианадзора, GPSMAP 96c можно эксплуатировать в качестве вспомогательного средства, а GPSMAP 76 нельзя даже в качестве вспомогательного...

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано instructor в 08/09/7 :: 15:18:10

Доброго здоровья Всем. У меня 296й, базу данных весной с.г. обновил здесь по МВЛ и АОН. Теперь просто БЕДА! Свою JPSку практически не вижу. Все перелеты из "Дракино" и "Грабцево"- берут мой прибор и летают. Хвалят,конечно, очень, но мне от этого не легче... Спасибо разработчикам и Всем, кто в этой работе участвует! С Уважением, ВАФ.

Заголовок: Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Создано Constantin в 08/09/7 :: 15:31:29

:) Спасибо. Мы рады, что то что мы делаем приносит пользу людям.


Форум информационной поддержки пользователей Briefing+ » Powered by YaBB 2.2.3!
YaBB © 2000-2008. Все права защищены.

Localization by mySOPROMAT.ru