Форум информационной поддержки пользователей Briefing+
http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl Garmin >> FAQ >> Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? http://navdata.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1242223898 Сообщение написано Constantin в 05/13/9 :: 17:11:38 |
Заголовок: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 05/13/9 :: 17:11:38 Наверняка многие из вас кто пользуются портативными Авиационными Garmin GPSMAP 276C Pilot, GPSMAP 296, 495, 496 сталкивались с ситуацией, когда у прибора "умирал" аккумулятор или происходит его постоянный недозаряд? Я долго грешил на прошивку прибора, тем более, что Гармин, пару раз исправлял в новых версиях прошивки индикацию остаточного заряда батареи.. и потом заметил две интересные закономерности: 1) Те, кто часто и много эксплуатирует GPS, почему-то почти никогда с этой проблемой не сталкиваются. 2) С мертвыми аккумуляторами ко мне идут весной, с началом полетов. Хранение в разряженном состоянии, - вот причина по которой аккумулятор вашего GPS "умирает". ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ ВСЕГДА СТАВТЕ ПРИБОР НА ЗАРЯДКУ НА ВСЮ НОЧЬ ! Дело в том, что заряд батарей постоянно утекает. Как и у всех аккумуляторов, у литий-ионных есть небольшой саморазряд. Внутри Li-Ion аккумуляторов есть контроллер, следящий за их зарядом, а также контролирующий текущее самочувствие и при малейших подозрениях на угрозу «пробоя» тут же отключающий аккумулятор. Именно благодаря контроллеру взрывы этих батарей происходят очень редко. :) Конроль есть и в самом GPS, и если напряжение на контактах аккумулятора ниже положенного значения, то GPS просто не подаст ток на его зарядку от внешнего источника. И если вы например, налетались вволю, и батарея почти разряжена, вы бросили прибор в сумку, и скажем, целый месяц его не трогали. Все это время батарея саморазряжалась, и при падении напряжения ниже определенного значения, контроллер зарядки аккумулятора считает небезопасным его зарядку. И когда вы через месяц, достаете прибор из сумки, и ставите его на зарядку, то он вам сообщает "No charging" - нет зарядки. Или например уже внутренний контроллер батареи считает, что одну банку он будет заряжать, а вторую нет. В итоге после 10 часов зарядки на дисплее GPS вы видите 50% заряда. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Шкипер в 03/03/10 :: 19:30:53 И как решаются эти проблемы? От АКК редко пользуюсь в основном от бортовой сети, но АКК заряжается на 30-40% если работать только от АКК хватает на 2 часа, но как его реанимировать, контроллер поменять? |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 03/04/10 :: 00:13:42 Шкипер записан в 03/03/10 :: 19:30:53:
Проблемы эти должен решать продавец, тот который продал вам этот прибор. Если прибору больше года, то проблема решается покупкой нового аккумулятора. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Шкипер в 03/22/10 :: 13:47:37 восстановил убитый АКК (АКК не принимал заряд работал около 2 часов во включенном состоянии без поиска спутников и заряжался чуть меньше 1/4 по индикатору) следующим образом, в лаборатории у спецов, сначала подали несколько раз напряжение зарядки 16-18В на 3-5 с, пока не стал выдавать номинальное напряжение 8.2-8.4V, потом разрядил до полного 0, даже перестал включаться, и только после 4-й разрядки и зарядки начал полностью заряжаться |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 03/27/10 :: 10:37:28 Шкипер записан в 03/22/10 :: 13:47:37:
Да, есть такой способ. Можно так восстановить аккумуляторную батарею. Но, ИМХО правильнее "насиловать" своими проблемами того, кто вам продал GPS. У продавца есть обязательства, а у вас есть права. Тем более, что Garmin меняет аккумуляторы без проблем. Почему продавец не меняет? И вас мало должно волновать, что кто-то там пишет "гарантия не распротраняется на аккумуляторы и акссесуары" Я уверен, что Федеральная служба Роспотребнадзор думает что аккумулятор надо заменить бесплатно в течении гарантийного срока, или вернуть деньги. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Василий в 02/14/12 :: 07:53:48 Ребята не надо мучать никого.При полном разряде АБ и на возможностью его заряда разберите аккуратно отпаять провода только сначала тот который идет от плюса потом от минуса.Далее подключите блок питания на 10-12v обязательно через лампочку от автомобиля последовательно к элементам от АБ GPS пусть так заряжаются элементы часов 5-6.Выключаете припайка к контроллеру в обратной последовательности (сначала - потом +) собираете вставляете в GPS и включаете пусть работает до полного выключения потом вкл.на зарядку при выключенном экране до полного сколько возьмет до окончания зарядки (укажет надпись в табло) Выкл.заряд включ.GPS до полного выключения и так 2-3 раза и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 02/14/12 :: 09:15:42 Василий записан в 02/14/12 :: 07:53:48:
Да это так. Это не всегда работает, но попробовать можно. У меня на столе лежит 3 абсолютно мертвых аккумулятора которые можно востановить только заменой элементов питания. Обычно никто этим не занимается. Аккумуляторы возвращают, - получают новые. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Шкипер в 03/06/12 :: 12:41:29 GPSMap296 автоматически не ловит спутники, только через режим Меню - Новая позиция - Автоматически, видимо не держит в памяти альманах, т.к. время не совпадает с фактическим, после поиска и определения спутников восставливается, как порешать эту проблему, чтобы каждый раз после выключения не повторять процедуру нового поиска |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 03/07/12 :: 09:10:52 Шкипер записан в 03/06/12 :: 12:41:29:
Если это вопрос, то ответ такой: надо менять внутренюю батарею, припаяную к материнской плате. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Шкипер в 03/22/12 :: 10:16:04 В домашних условиях возможно заменить? (естесственно специалистами электронщиками), и какая там батарея |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Constantin в 03/23/12 :: 10:54:42 Шкипер записан в 03/22/12 :: 10:16:04:
Думаю можно. Зависит от того, у кого какие домашние условия. :) Батарея там VARTA MC621, вот такая http://csobeech.com/files/MC621-SpecSheet.pdf (в случае неудачи, всегда можно заменить прибор на новый. Это стоит примерно 400-500 $ USD) |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано sashka в 10/26/12 :: 23:29:52 тоже возникла проблема! каждый раз при включении происходит автолокация , и время отстает . кто подскажет какая альтернатива есть внутренней батареи varta mc621 такие уже ненайти. кто в теме помогите! |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Василий в 05/03/14 :: 03:50:35 Да,иногда не удается восстановить АБ.Даже есть случаи когда износ элементов внутри разное тогда заряд будет процентов 30.При полном износе(долго хранили в разряженном состоянии)можно поменять элементы равные по емкости родным.Делают это подготовленные мастера и особое оборудование требуется.Выход-покупка нового АБ. |
Заголовок: Re: Почему "дохнут" аккумуляторы GPS? Создано Василий в 05/03/14 :: 03:58:53 Если внутренняя батарея вышла из строя-выход тоже есть реанимировать почти невозможно только новую и как указано на-5вольт.Очень сложно найти даже в Москве.Были случаи поменял со старых навигаторов Garmin,Magelan-которые не используются уже ,а внутренний аккумулятор рабочий.Делают это специалисты , а не электрики. |
Форум информационной поддержки пользователей Briefing+ » Powered by YaBB 2.2.3! YaBB © 2000-2008. Все права защищены. Localization by mySOPROMAT.ru |