Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Пользователи GPSMAP296, обновите прошивку прибора.
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1
Послать Тему Печать
Автоматическая смена ППМ при полете по маршруту (Прочитано 8322 раз)
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Автоматическая смена ППМ при полете по маршруту
10/11/7 :: 19:03:45
 
Проблема:

При полете по маршруту Garmin GPSMAP 296, 396, 496 не переходит автоматически на следующий
участок маршрута, а продолжает считать текущим ППМ следования предыдущую точку ЛЗП. Это создает
определенные неудобства в полете: приходится отвлекаться от пилотирования и в ручную менять
ППМ следования.

Решение:

В настройках прибора есть вкладка Маршруты -> нажать один раз MENU -> выбрать Настройка маршрутов
затем в Переход к точке выставить нужное значение:

Авто - автоматический переход на следующий участок маршрута. Прибор будет рассчитывать некую линейную
величину на основании вашей текущей путевой скорости. По смыслу эта величина очень похожа на наш
ЛУР (линейное упреждение разворота) Как только вы окажетесь на удалении от текущего ППМ следования равном этой
величине, прибор автоматически сделает активным следующий участок маршрута.
Этот вариант установок удобен при перелетах по жестко заданному маршруту.

Вручную - автоматический переход на следующий участок маршрута будет, происходит только при очень точном пролете ППМ.
В противном случае, будете менять ППМы следования вручную. Ещё, как написано в инструкции, в этом режиме
при полете по маршруту можно быстро вручную менять ППМ следования.
Этот вариант установок удобен когда маршрут задан не жестко, тренировочных полетах, в районе аэродрома, когда не обязательно
четко придерживаться заданного маршрута.  

Расст. - здесь можно жестко задать радиус пролета точки. Точка будет считаться пройденной и следующий участок
маршрута станет активным, если вы пройдете этот ППМ на удалении равном этому радиусу или ближе.
Для чего нужен этот вариант, вам подскажет ваша фантазия или опыт. Ну, например можно установить радиус пролета равным половине
ширины трассы или в соответствии с типом RNP назначенным для используемого вами воздушного пространства.

Короче: Если вам не понятно, что выставить - ставьте Авто и проблема исчезнет Улыбка
Наверх
 

route.gif

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
Страниц: 1
Послать Тему Печать