Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Искусственные препятствия для GPSMAP 96, 96C, 196, 296, 396, 496 доступны для загрузки
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 39
Послать Тему Печать
Начало.. (Прочитано 110063 раз)
MisHa
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 25

Re: Начало..
Ответ #45 - 04/22/8 :: 08:57:49
 
2 Darwin
Про протокол NMEA в курсе, и принимаемые параметры. Но распространённые сейчас чипы GPS Sirf3 и MTK 3318, согласно их DataSeet, склонение не принимают. Поверю, если покажете строку $GPRMC со склонением  со своего приёмника.Улыбка

Выдержки из DataSheet:
$GPRMC,161229.487,A,3723.2475,N,12158.3416,W,0.13,309.62,120598, ,*10
SiRF Technology Inc. does not support magnetic declination.

Magnetic Variation degrees E=east or W=west
(MTK does not support magnetic declination)
Наверх
 
 
  IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: Начало..
Ответ #46 - 04/22/8 :: 14:39:38
 
MisHa писал(а) 04/21/8 :: 20:19:35:
2 Constantin
Например, Стамбул ИК=178,5  дМ=4,5 МК=174 (в ng2, скорее, дМ=4, МК=174 (чтобы в OBS и Aproach было по нулям нужно 174,5 гр, но его не вобьёшь ни OBS, ни в юзер БД, только 174). Такие вот измышления. Улыбка

Понял, сейчас посмотрю, как из того, что я вижу по Стамбулу, можно получить дМ=4 Нерешительный
 
MisHa писал(а) 04/21/8 :: 20:19:35:
В полёте NavGps склонение берёт с БД  ближайших А/Д (или где ещё в ng2 видели?).

Думаю в полете NavGps его считает по модели магнитного поля земли.
Так почти все делают, довольно похоже на правду получается.
При заходе использует то, что прописано в *.ng2
Наверх
 
 

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
MisHa
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 25

Re: Начало..
Ответ #47 - 04/23/8 :: 02:51:13
 
2 Constantin
Ситуация такая. В Стамбуле заявленное дМ=4гр, оно же, скорее, для него такое и в ng2. В этом случае при полёте по ИЛС строго по курсу, в NavGPS мы летим левее, т.к. мы летим по курсу 174,5гр (178,5-4), а заданный в БД МК=174. Т.е. задача сделать заданный МК полосы подбором,скажем, условного дМ, чтобы заданный МК полосы  в БД совпадал с опубликованным направлением ВПП и был в ЦЕЛЫХ градусах.
Эту штуку, я обкатал сегодня (в рейсе) в Стамбуле - в юзер БД а/д вбил МК захода 174 и склонение 4,5гр. Результат - ИЛС по нулям и стрелки в NavGPS по нулям.
Задача для правки всех а/д в ng2, конечно не реальная (каждому проще свои юзер БД составить для своих а/д), т.к. точные ИК ВПП (за бугром, как правило)не известны - нужно вычислять (для себя довольно просто по координатам порогов).
Погрешности, в десятых градуса, конечно не очень напрягают, в торец всё равно попадёшь, но в 2 гр, как в Антальи (вместо 002гр показывает 004гр), нескольно сбивает с толку.Улыбка
Наверх
 
 
  IP записан
Боря
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 12

Пол: male
Re: Начало..
Ответ #48 - 04/26/8 :: 16:31:06
 
Как бы все-таки склониться к малой авиации? Может создать отдельную базу данных для вертолетчиков и Ко?))) Раз уж выцыганить программку для самостоятельного редактирования не получается, то тогда вот, что хотелось бы видеть: границы зон МДП и ППМы. А уж если там будут еще и искусственные препятствия и МВЛ, то тогда цены не будет! И раз уж такое дело пошло, то может можно заставить работать обещанную функцию отображения протяженных (ЛЭП) и площадных препятствий?))
Наверх
 
 
  IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: Начало..
Ответ #49 - 04/28/8 :: 12:53:46
 
Написал свою функцию вычисления магнитного склонения.
Коэффициэнты IGRF взял 2005 года. Для Стамбула получается 3.75
Очень похоже на Jeppesen FliteStar, они тоже не хранят склонение
в БД, а считают функцией. Там IGRF 1995 года, для Стамбула
склонение 3.6

MisHa, а какой ИК с десятыми для этой ВПП в Стамбуле?


Боря писал(а) 04/26/8 :: 16:31:06:
Как бы все-таки склониться к малой авиации? Может создать отдельную базу данных для вертолетчиков и Ко?))) Раз уж выцыганить программку для самостоятельного редактирования не получается, то тогда вот, что хотелось бы видеть: границы зон МДП и ППМы. А уж если там будут еще и искусственные препятствия и МВЛ, то тогда цены не будет! И раз уж такое дело пошло, то может можно заставить работать обещанную функцию отображения протяженных (ЛЭП) и площадных препятствий?))


Я пока не знаю, что и когда будет в NavGPS Pro для малой авиации.
В данный момент разбираются и линкуются три таблицы: АЭРОДРОМЫ, ВПП, СВЯЗЬ.
Наверх
 
 

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
MisHa
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 25

Re: Начало..
Ответ #50 - 04/28/8 :: 15:07:52
 
2 Constantin
Склонения для 2005 года ближе к реальности - во всей Турции, помню, в НОТАМах публиковали изменения, в сторону увеличения. В Стамбуле около 4-х гр.
С ИК ВПП. В Стамбуле три полосы. Короткая 06-24 (МК на схеме 55гр) - основная для посадки - я по координатам насчитал ИК=58,58. Ещё две полосы 18L - 36R и 18R - 36L (МК на схеме 354гр) - параллельные (мы садимся на них - too heavy Улыбка), ИК=178,47 гр.
Т.е.  при скл-ии 3,6 - 3,7 на ВПП 06 всё нормально. Но на 18 -36 в базу тогда лучше вводить МК = 355 гр.
Сплошные компромиссы Улыбка
Во Внуково тоже самое - ИК=68,4 - в схеме МК=60, ИК=23,4 - в схеме МК=16 Озадачен
Так, что если нужно точно, то вводить свои базы, если не очень - можно не заморачиваться.
Те склонения, что получаются у Вас по расчётам, видимо всех устроят, т.к. близки к реальности
Цитата:
Написал свою функцию вычисления магнитного склонения

Как это реализовано? Программа NavGPS будет считать по этой функции? Или вы посчитаете и забьёте в БД?
Наверх
 
 
  IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: Начало..
Ответ #51 - 04/29/8 :: 15:29:17
 
MisHa писал(а) 04/28/8 :: 15:07:52:
Как это реализовано? Программа NavGPS будет считать по этой функции? Или вы посчитаете и забьёте в БД?


Посчитаю и пропишу для всех записей по аэродромам в БД atlantic.ng2
Наверх
 
 

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
navred
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 20

Re: Начало..
Ответ #52 - 04/29/8 :: 17:54:37
 
Давайте все таки уточним - откуда программа берет данные о магнитном склонении? Ужас
Наверх
 
 
  IP записан
Боря
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 12

Пол: male
Re: Начало..
Ответ #53 - 04/30/8 :: 08:14:29
 
to Constantin

Я все по поводу малой авиации)) Уверен, что общими усилиями все пойдет гораздо веселей. Я же предлагаю помощь для общего блага!)) Я, например, могу взять на себя Западно-Сибирское управление (актуальные источники всегда под рукой) Ведь в чем секрет роста популярности OpenSource, в том, что всем миром работают над одними проблемами))
Ведь программа-то хорошая, но не хватает ей немного гибкости.
Наверх
 
 
  IP записан
MisHa
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 25

Re: Начало..
Ответ #54 - 04/30/8 :: 13:21:24
 
2 Боря
Вы хотите одним редактированием БД улучшить гибкость программы? Непонятно как. В программе есть косяки, которые меня напрягают (например на КПК в режиме VGA силуэт с-та на масштабах 28км и менее закрывает показания бокового уклонения и на масштабах > 120км не видно а/д, РТС и точек) и как видно и Вас не всё устраивает. О каком OpenSource разговор, если программа закрытая и чего-то в ней сделать самостоятельно невозможно? Или у Вас есть её открытые файлы?
Наверх
 
 
  IP записан
Боря
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 12

Пол: male
Re: Начало..
Ответ #55 - 05/01/8 :: 11:04:19
 
to MisHa

Что ж Вы все слова-то передернули? OpenSource я привел просто для примера совместной работы над одними проблемами. А гибкости я хочу добавить не редактированием исходного кода, хотя тоже мечтаю много чего исправить, а лишь возможностью более эффективно использовать эту программу в малой авиации. А это можно сделать всего лишь "одним редактированием БД ", как Вы выразились. Ведь сейчас программа заточена исключительно под "больших", а лично мне ваши точки, трассы и границы бывают очень редко нужны. Так почему бы, если есть возможность редактировать БД, не сделать ма-аленький приятный бонус для "малых"?
Наверх
 
 
  IP записан
MisHa
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 25

Re: Начало..
Ответ #56 - 05/01/8 :: 17:48:58
 
2 Боря
Да я разве возражаю, против желания иметь программу, удолетворяющую потребности большинства пользователей. Просто, мне кажется, что для реализации маленького бонуса, усилия потребуются бОльшие,именно ввиду заточки программы, для большой авиации. Пробывал похожие программы, которые мне показались непригодными из-за их заточки под малую авиацию. Вам бы они, вероятно, подошли больше, но опять - БД...
Наверх
 
 
  IP записан
navred
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 20

Re: Начало..
Ответ #57 - 05/04/8 :: 06:06:37
 
По поводу склонений, есть программка AeroCalc, цаишная бесплатная, скачать можно с ихнего сайта, магнитное поле 2005года, поправки в данные аэродромов можно делать с ее помощью, удивляет только-то, как медленно и неповоротливо они (ЦАИ) вносят изменения в сборники АНИ, скажем в Питере дМ уже давно приближается к 9 градусам, но в сборнике упорно рисуют 7 ???
Наверх
 
 
  IP записан
Боря
YaBB Newbies
*
Вне Форума



Сообщений: 12

Пол: male
Re: Начало..
Ответ #58 - 05/11/8 :: 13:59:52
 
to Constantin

Константин, так как насчет создания базы данных специально для МВЛ (местных, а не международных)? Круглые глаза
Наверх
 
 
  IP записан
yankiuzb
Junior Member
**
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 64

Re: Начало..
Ответ #59 - 05/13/8 :: 14:01:09
 
to Constantin
Как насчёт свежей базы данных, ведь уже пошёл пятый цикл обновления Подмигивание
Наверх
 
 
  IP записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 39
Послать Тему Печать