Constantin
Administrator
Вне Форума
There are 10 types of people in the world...
Сообщений: 309
Москва
Пол:
|
Наверняка многие из вас кто пользуются портативными Авиационными Garmin GPSMAP 276C Pilot, GPSMAP 296, 495, 496 сталкивались с ситуацией, когда у прибора "умирал" аккумулятор или происходит его постоянный недозаряд?
Я долго грешил на прошивку прибора, тем более, что Гармин, пару раз исправлял в новых версиях прошивки индикацию остаточного заряда батареи..
и потом заметил две интересные закономерности:
1) Те, кто часто и много эксплуатирует GPS, почему-то почти никогда с этой проблемой не сталкиваются. 2) С мертвыми аккумуляторами ко мне идут весной, с началом полетов.
Хранение в разряженном состоянии, - вот причина по которой аккумулятор вашего GPS "умирает".
ПОСЛЕ ПОЛЕТОВ ВСЕГДА СТАВТЕ ПРИБОР НА ЗАРЯДКУ НА ВСЮ НОЧЬ !
Дело в том, что заряд батарей постоянно утекает. Как и у всех аккумуляторов, у литий-ионных есть небольшой саморазряд. Внутри Li-Ion аккумуляторов есть контроллер, следящий за их зарядом, а также контролирующий текущее самочувствие и при малейших подозрениях на угрозу «пробоя» тут же отключающий аккумулятор. Именно благодаря контроллеру взрывы этих батарей происходят очень редко. Конроль есть и в самом GPS, и если напряжение на контактах аккумулятора ниже положенного значения, то GPS просто не подаст ток на его зарядку от внешнего источника. И если вы например, налетались вволю, и батарея почти разряжена, вы бросили прибор в сумку, и скажем, целый месяц его не трогали.
Все это время батарея саморазряжалась, и при падении напряжения ниже определенного значения, контроллер зарядки аккумулятора считает небезопасным его зарядку. И когда вы через месяц, достаете прибор из сумки, и ставите его на зарядку, то он вам сообщает "No charging" - нет зарядки. Или например уже внутренний контроллер батареи считает, что одну банку он будет заряжать, а вторую нет. В итоге после 10 часов зарядки на дисплее GPS вы видите 50% заряда.
|