Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
YaBB - Yet another Bulletin Board
  Новости:
Искусственные препятствия для GPSMAP 96, 96C, 196, 296, 396, 496 доступны для загрузки
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1
Послать Тему Печать
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496 (Прочитано 5871 раз)
navoleg
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 3

Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
03/16/7 :: 06:06:16
 
Добрый день всем,
1. убери сложную систему регистрацию на форуме.
2. Для малой авиации не совсем удобно пользоваться данными системами, по крайней мере в Западной Сибири не знаю таких авиакомпаний.
3. Всё что хочу сказать можете прочитать на
http://rus.navoleg.com
Наверх
 
 
WWW 171841047   IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #1 - 03/16/7 :: 16:38:07
 
navoleg писал(а) 03/16/7 :: 06:06:16:
1. убери сложную систему регистрацию на форуме.


Понимаю, но иначе нельзя. Мы оставим как есть.

navoleg писал(а) 03/16/7 :: 06:06:16:
2. Для малой авиации не совсем удобно пользоваться данными системами, по крайней мере в Западной Сибири не знаю таких авиакомпаний.



Согласитесь, удобно это или нет вы знать не можете. Потому как не пользуетесь.  
Если у Вас есть мнение, аргументируйте его пожалуйста.

Ремни безопасности это тоже не удобно. Кто-то их застегивает, кто-то нет. Улыбка


navoleg писал(а) 03/16/7 :: 06:06:16:
3. Всё что хочу сказать можете прочитать на
http://rus.navoleg.com


Да, спасибо, я видел. Это интересно.

Наверх
 
 

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
navoleg
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 3

Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #2 - 03/18/7 :: 08:26:23
 
На счёт удобности.
1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман.
2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне.
3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено. У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС?
4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте.
5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д.....
Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам...
Наверх
 
 
WWW 171841047   IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #3 - 03/19/7 :: 13:35:23
 
navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
На счёт удобности.
1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман.


GPSMAP 296, 396, 496 носят в специально предназначенной для них сумочке. Это очень удобно.
Но можно и в карман. Улыбка

navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне.


Если оставить на ВС, то его могут украсть. О таких случаях я слышал. Улыбка
Почитайте спецификации на GPSMAP 296, 396, 496 и их матрицы SHARP LQ35 и LQ38.
От -15C до +70C. Есть мнение что Garmin перестраховывается,
296 с матрицей LQ38 спокойно пережил ночь к кабине СЛА при -35С

navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено.
У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС?


Это ФЛУД чистой воды. Зачем вы пишите о проблеме там где её нет ?    
Шокируйте этим вопросом менеджеров какое-нибудь ООО "Куплю/Продам любой Garmin, установлю на ВС".
Все, от частных владельцев ВС до государственной АК "Россия" так или иначе, используют "ручные" Garmin-ы. Инспектора всё это прекрасно знают.  

P.S. Летом ? Зимой инспектора видимо добрее Улыбка


navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте.


Вы и тем более я знаем что - НЕТ.

Garmin-у глубоко "плевать" на наличие или отсутствие свидетельства Авиарегистра МАК какой-то там Russia, в которой продаж меньше чем в Чехии.

Вам нравятся Garmin ?
Вы хотите ими пользоваться ?
Но Вам нужен сертификат ?

Так ведь Это ваша проблема, сертифицируйте !


navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д.....
Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам...



Да, всё правильно Олег,

Вывод такой:

Ставте себе сертифицированные KLN-ки.
За правильный ППП TAWS выньте из бюджета своей родной АК min 40.000 USD / 1 вертолет. И конечно, стационарная антенна.

Но Вы купили несертифицированный Garmin GPSMAP 96С. Зачем ? Понятно, что "на всякий случай, как резервный", но вы же им реально пользуетесь
и наверняка хотели бы видеть вместо "черного пятна" в Сибири, хорошую карту и свои вертолетные площадки...  

Есть люди в России которые так или иначе используют авиационные handheld Garmin-ы.

Вот для них, для этих людей, мы и стараемся. Мы предлагаем использовать 100% возможностей вашего авиационного GPS.
Иначе какой смысл в вашей покупке ? В лишних нескольких сотнях USD, что вы отдали
за авиационный прибор ? С таким же успехом вы можете пользоваться GPSMAP 76С, зачем вам авиационный 96С с TAWS, E6B, VNAV и аэронавигационной БД ?
Наверх
 

___.jpg

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
navoleg
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love YaBB 2!

Сообщений: 3

Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #4 - 03/27/7 :: 10:18:57
 
Для справки, цена МТВ-шки (МИ-17) 10,5 миллиона долларов, в позапрошлом были продажы б/у по 5,5 миллиона долларов, а простые восьмёрки уже сняты с производства... А цена несущего винта 72-75 тысяч долларов, хвостового 25 тысяч долларов... Просто у нас предписание от госавианадзора, GPSMAP 96c можно эксплуатировать в качестве вспомогательного средства, а GPSMAP 76 нельзя даже в качестве вспомогательного...
Наверх
 
 
WWW 171841047   IP записан
instructor
YaBB Newbies
*
Вне Форума

I Love Briefing+

Сообщений: 1

Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #5 - 08/09/7 :: 15:18:10
 
Доброго здоровья Всем. У меня 296й, базу данных весной с.г. обновил здесь по МВЛ и АОН. Теперь просто БЕДА! Свою JPSку практически не вижу. Все перелеты из "Дракино" и "Грабцево"- берут мой прибор и летают. Хвалят,конечно, очень, но мне от этого не легче... Спасибо разработчикам и Всем, кто в этой работе участвует! С Уважением, ВАФ.
Наверх
 
 
  IP записан
Constantin
Administrator
*****
Вне Форума

There are 10 types
of people in the
world...

Сообщений: 309
Москва
Пол: male
Re: TAWS в GPSMAP 296, 396, 496
Ответ #6 - 08/09/7 :: 15:31:29
 
Улыбка Спасибо. Мы рады, что то что мы делаем приносит пользу людям.

Наверх
 
 

Constantin,
The Administrator.
WWW   IP записан
Страниц: 1
Послать Тему Печать