Constantin
Administrator
Вне Форума
There are 10 types of people in the world...
Сообщений: 309
Москва
Пол:
|
navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:На счёт удобности. 1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман. GPSMAP 296, 396, 496 носят в специально предназначенной для них сумочке. Это очень удобно. Но можно и в карман. navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне. Если оставить на ВС, то его могут украсть. О таких случаях я слышал. Почитайте спецификации на GPSMAP 296, 396, 496 и их матрицы SHARP LQ35 и LQ38. От -15C до +70C. Есть мнение что Garmin перестраховывается, 296 с матрицей LQ38 спокойно пережил ночь к кабине СЛА при -35С navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено. У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС? Это ФЛУД чистой воды. Зачем вы пишите о проблеме там где её нет ? Шокируйте этим вопросом менеджеров какое-нибудь ООО "Куплю/Продам любой Garmin, установлю на ВС". Все, от частных владельцев ВС до государственной АК "Россия" так или иначе, используют "ручные" Garmin-ы. Инспектора всё это прекрасно знают.
P.S. Летом ? Зимой инспектора видимо добрее navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте. Вы и тем более я знаем что - НЕТ.
Garmin-у глубоко "плевать" на наличие или отсутствие свидетельства Авиарегистра МАК какой-то там Russia, в которой продаж меньше чем в Чехии.
Вам нравятся Garmin ? Вы хотите ими пользоваться ? Но Вам нужен сертификат ?
Так ведь Это ваша проблема, сертифицируйте ! navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д..... Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам... Да, всё правильно Олег,
Вывод такой:
Ставте себе сертифицированные KLN-ки. За правильный ППП TAWS выньте из бюджета своей родной АК min 40.000 USD / 1 вертолет. И конечно, стационарная антенна.
Но Вы купили несертифицированный Garmin GPSMAP 96С. Зачем ? Понятно, что "на всякий случай, как резервный", но вы же им реально пользуетесь и наверняка хотели бы видеть вместо "черного пятна" в Сибири, хорошую карту и свои вертолетные площадки...
Есть люди в России которые так или иначе используют авиационные handheld Garmin-ы.
Вот для них, для этих людей, мы и стараемся. Мы предлагаем использовать 100% возможностей вашего авиационного GPS. Иначе какой смысл в вашей покупке ? В лишних нескольких сотнях USD, что вы отдали за авиационный прибор ? С таким же успехом вы можете пользоваться GPSMAP 76С, зачем вам авиационный 96С с TAWS, E6B, VNAV и аэронавигационной БД ?
|