| Constantin 
 
		Administrator
		     Вне Форума  
		There are 10 types  of people in the  world... 
		Сообщений: 312 
		Москва 
		Пол:    | 
			navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:На счёт удобности.1. Размер приборов GPSMAP 296, 396, 496 не позволяет положить их в карман.
 
 GPSMAP 296, 396, 496 носят в специально предназначенной для них сумочке. Это очень удобно.
 Но можно и в карман.
   navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
 2. Отрицательные температуры декристализуют экран прибора, если оставить его на воздушном судне.
 Если оставить на ВС, то его могут украсть. О таких случаях я слышал.
  Почитайте спецификации на GPSMAP 296, 396, 496 и их матрицы SHARP LQ35 и LQ38.
 От -15C до +70C. Есть мнение что Garmin перестраховывается,
 296 с матрицей LQ38 спокойно пережил ночь к кабине СЛА при -35С
 navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
 3. Если оставить его на воздушном судне летом, то любой пришедший инспектор может написать претензию по конструктивному изменению воздушного судна, что запрещено.У Вас есть бюллетень на установку таких приборов на ВС?
 
 Это ФЛУД чистой воды. Зачем вы пишите о проблеме там где её нет ?
 Шокируйте этим вопросом менеджеров какое-нибудь ООО "Куплю/Продам любой Garmin, установлю на ВС".
 Все, от частных владельцев ВС до государственной АК "Россия" так или иначе, используют "ручные" Garmin-ы. Инспектора всё это прекрасно знают.
 
 P.S. Летом ? Зимой инспектора видимо добрее
  navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
 4. Они прошли сертификацию? Если да, номер приказа пожалуйста опубликуйте.
 Вы и тем более я знаем что - НЕТ.
 
 Garmin-у глубоко "плевать" на наличие или отсутствие свидетельства Авиарегистра МАК какой-то там Russia, в которой продаж меньше чем в Чехии.
 
 Вам нравятся Garmin ?
 Вы хотите ими пользоваться ?
 Но Вам нужен сертификат ?
 
 Так ведь Это ваша проблема, сертифицируйте !
 navoleg писал(а) 03/18/7 :: 08:26:23:
 5. TAWS предусматривает использование стационарных приёмников СНС со стационарно установленными антенами GPS в специально подобранном на ВС месте... и т.д..... Вывод: Вы предлагаетаете ... Думаю каждый сделает этот вывод сам...
 
 Да, всё правильно Олег,
 
 Вывод такой:
 
 Ставте себе сертифицированные KLN-ки.
 За правильный ППП TAWS выньте из бюджета своей родной АК min 40.000 USD / 1 вертолет. И конечно, стационарная антенна.
 
 Но Вы купили несертифицированный Garmin GPSMAP 96С. Зачем ? Понятно, что "на всякий случай, как резервный", но вы же им реально пользуетесь
 и наверняка хотели бы видеть вместо "черного пятна" в Сибири, хорошую карту и свои вертолетные площадки...
 
 Есть люди в России которые так или иначе используют авиационные handheld Garmin-ы.
 
 Вот для них, для этих людей, мы и стараемся. Мы предлагаем использовать 100% возможностей вашего авиационного GPS.
 Иначе какой смысл в вашей покупке ? В лишних нескольких сотнях USD, что вы отдали
 за авиационный прибор ? С таким же успехом вы можете пользоваться GPSMAP 76С, зачем вам авиационный 96С с TAWS, E6B, VNAV и аэронавигационной БД ?
 
 |